«Горячая линия»:

+375 222 40-32-05
rubenlenfrde

Телефон регистратуры

+375 222 25-30-86

+375 44 713-11-64, +375 29 843-11-64

Центр договорных медицинских услуг:

+375 222 74-48-93

+375 44 574-48-91, +375 33 374-48-93

Вызов скорой медицинской помощи для людей с ограниченными возможностями посредством SMS

+375 44 720-14-54 (Velcom)



Обращаем ваше внимание!

Ваши вопросы Вы можете задавать на белорусском языке (беларускай мове).

Сведения, указанные в полях «E-mail», «Телефон» и «Домашний адрес», в открытом доступе не отражаются и необходимы для обратной связи с адресатом в процессе решения поступившего вопроса.

Если Вы хотите адресовать свой вопрос администрации подведомственных УЗ «МЦП» учреждений, выберите в списке «Вопрос для:» интересующее Вас учреждение здравоохранения г. Могилёва.

Если Вами поставлена галочка «Отображать мой вопрос всем посетителям сайта», вопрос на сайте появится после обновления страницы.



Форма добавления электронного обращения









Ваш электронный и домашний адреса, а также телефон на сайте не публикуются.
Ваш электронны і хатні адрасы, а таксама тэлефон на сайце не публікуюцца.








COM_SMFAQ_FORM_CAPTCHAОбновить

По моему ,обращению опубликованному 10.09.19, получены полные разъяснения о сложившейся ситуации. В письменном ответе не нуждаюсь.
Вопрос от: Шлыкова Татьяна Викторовна Дата создания: 12.09.2019 17:15
Здравствуйте. В детскую поликлинику практически невозможно дозвониться, два номера регистратуры постоянно заняты. Для того, чтобы попасть на прием к детскому лор врачу проще попасть на платной основе в областную детскую больницу. Почему, чтобы взять талом к лору через интернет, лор врача в списке вовсе нет? Почему в регистратуре отсутствует мобильная связь? 6 часов беспрерывных набираний номера в регистратуру так и не дал возможности дозвониться в поликлинику (и так каждый раз....)
Вопрос от: Шлыкова Татьяна Викторовна Дата создания: 10.09.2019 11:52
Добрый день. Обращаюсь с просьбой привести мою электронную карточку в порядок. Ранее ходила в поликлинику, её приводили в порядок, но сегодня опять зашла, чтобы записаться на приём, проблема всё та. У Вас в поликлинике обслуживаются две женщины с одинаковыми ФИО Кравченко Нина Петровна, только года рождения разные, разница по-моему в сорок лет. У пожилой женщины судя по записям ишемия и её посещают на дому, что появляется в моей карточке. Я не знаю как сыграют эти записи в дальнейшем, но думаю ничего хорошего, если мне понадобится медсправка. Убедительная просьба уберите ненужные записи из моей карточки. Надеюсь в дальнейшем они не появятся. Заранее спасибо.
Вопрос от: Кравченко Нина Петровна Дата создания: 07.09.2019 09:29
Ответил: заместитель главного врача по медицинской части Дата ответа: 19.09.2019 10:57
Уважаемая Нина Петровна! Учреждение здравоохранения (далее – УЗ) «Могилевская центральная поликлиника» сообщает, что Ваше электронное обращение от 07.09.2019, рассмотрено. Информируем, что Ваша электронная карта внимательно пересмотрена, все данные приведены в соответствие с данными амбулаторной карты, удалены сведения, не относящиеся к Вашим медицинским данным. С медицинскими работниками проведен внеочередной инструктаж по правилам ведения электронной базы данных. По всем вопросам оказания медицинской помощи Вы можете обратиться к врачу общей практики (заведующему) отделением общей практики №2 Деревяго Л.П. каб.207, тел. 22-69-87 (время работы: четные числа месяца – 8.00-17.00, нечетные числа месяца – 12.00-20.00). Администрация УЗ «Могилевская центральная поликлиника» приносит свои извинения за доставленные неудобства. Данный ответ на обращение может быть обжалован в соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц» в вышестоящей организации – главное управление по здравоохранению Могилевского областного исполнительного комитета, расположенного по адресу: город Могилев, улица Первомайская, 71.
Хотим от всей души выразить слова благодарности врачу неврологу Якимовой Елене Николаевне! Высокий профессиолизм,внимательность к каждому человеку, который заходит в ее кабинет,улыбка и доброта -этими качествами обладает наш любимый и дорогой доктор. Пусть в ее жизни и в жизни ее пациентов будут только ясные и солнечные дни!!!!!Всех благ Вам Елена Николаевна!
Вопрос от: Пивонова Светлана Георгиевна, Мартынова Мария Иванова Дата создания: 03.09.2019 12:58
Нахожусь на больничном с 12 августа т.г. (поликлиника 4). На 26 августа 2019 года был назначен очередной прием у терапевта. Рано утром 26 августа, еше до открытия поликлиники, через интернет зарезервировал талончик на 14.00 часов. Часов в 8.00 позвонили из регистратуры и сказали, что моего участкового терапевта нет, направляют меня к врачу Водичеву В.А. на 16.30. Прибыл в поликлинику в 16.20, обратился в регистратуру, сказал, что у меня отложен талон на 16.30 к терапевту. В итоге дали талон на 16.36 с пометкой: «Указанное в талоне время является ориентировочным. Запись в день приема без интернета.». Кроме того, в регистратуре не нашли мою карточку - ни на полке, ни в папке у моего терапевта. Отправили в кабинет 1А. Постоял в очереди. Там с медсестрой обыскали весь кабинет, карточки не нашли. Пошел в кабинет 4, в котором был на приеме в воскресенье (интересно почему так назначили прием, когда можно было назначить на понедельник), там карточки тоже нет. Пошел опять в регистратуру, попросил еще раз посмотреть в папке моего терапевта Шайденковой. Не нашли. В итоге медсестра из кабинета 4 сама пошла в регистратуру и нашла там мою карточку (которую не смогли найти две медсестры). У меня два вопроса: 1 - Для чего на сайте существует запись через интернет с конкретным временем, если эта система все равно не работает. Я так понимаю для фикции и проверяющих. В настоящий момент время 17.09, а передо мной еще два человека с более ранним временем, чем у меня. Когда же я интересно попаду на прием? 2 - Как можно так хранить карточки пациентов, если их потом сами же медработники с трудом могут найти. Может тогда мне ее лучше хранить дома, чтобы точно не потерялась. Аналогичное письмо направил в поликлинику 4.
http://mogcp.by/questionsfiles/IMG_20190826_165109.jpg
Вопрос от: Котельников Александр Петрович Дата создания: 26.08.2019 17:17
Ответил: исполняющий обязанности главного врача УЗ "Могилевская поликлиника №4" Дата ответа: 06.09.2019 18:30
дан письменный ответ УЗ "Могилевская поликлиника №4" 06.09.2019
Нахожусь на больничном с 12 августа т.г. На 26 августа 2019 года был назначен очередной прием у терапевта. Рано утром 26 августа, еше до открытия поликлиники, через интернет зарезервировал талончик на 14.00 часов. Часов в 8.00 позвонили из регистратуры и сказали, что моего участкового терапевта нет, направляют меня к врачу Водичеву В.А. на 16.30. Прибыл в поликлинику в 16.20, обратился в регистратуру, сказал, что у меня отложен талон на 16.30 к терапевту. В итоге дали талон на 16.36 с пометкой: «Указанное в талоне время является ориентировочным. Запись в день приема без интернета.». Кроме того, в регистратуре не нашли мою карточку - ни на полке, ни в папке у моего терапевта. Отправили в кабинет 1А. Постоял в очереди. Там с медсестрой обыскали весь кабинет, карточки не нашли. Пошел в кабинет 4, в котором был на приеме в воскресенье (интересно почему так назначили прием, когда можно было назначить на понедельник), там карточки тоже нет. Пошел опять в регистратуру, попросил еще раз посмотреть в папке моего терапевта Шайденковой. Не нашли. В итоге медсестра из кабинета 4 сама пошла в регистратуру и нашла там мою карточку (которую не смогли найти две медсестры). У меня два вопроса: 1 - Для чего на сайте существует запись через интернет с конкретным временем, если эта система все равно не работает. Я так понимаю для фикции и проверяющих. В настоящий момент время 17.09, а передо мной еще два человека с более ранним временем, чем у меня. Когда же я интересно попаду на прием? 2 - Как можно так хранить карточки пациентов, если их потом сами же медработники с трудом могут найти. Может тогда мне ее лучше хранить дома, чтобы точно не потерялась.
http://mogcp.by/questionsfiles/IMG_20190826_165109.jpg
Вопрос от: Котельников Александр Петрович Дата создания: 26.08.2019 17:12
Ответил: исполняющий обязанности главного врача УЗ "Могилевская поликлиника №4" Дата ответа: 06.09.2019 18:32
Дан письменный ответ 06.09.2019, исполнитель: исполняющий обязанности главного врача УЗ "Могилевская поликлиника №4"
По моему обращению 26.08.2019 г. вопрос решен. В письменном ответе не нуждаюсь. Выражаю благодарность администрации за оперативное решении вопроса.
Вопрос от: Романова Ольга Леонидовна Дата создания: 26.08.2019 15:45
Добрый день. Мой сын обратился в детскую поликлинику №10, за направлением на массаж. Талоны на массаж выдаются с 8-00 до 8-15 без очереди. Но его просто не пустили в кабинет применив физическую силу. Я понимаю, что не врач не поликлиника не виноваты в неадекватности пациентов, но возможно надо пересмотреть порядок выдачи талонов. Я тоже не могут отпрашиваться каждый понедельник в надежде, что будет талон или меня впустят в кабинет. Медсестра сама могла бы выходит и спрашивать есть ли кто за направлением. Либо перенести выдачу на другой день (утро понедельника всегда большой наплыв народу).
Вопрос от: Романова Ольга Леонидовна Дата создания: 26.08.2019 14:18
По моему ,обращению опубликованному 19.08.19, получены полные разъяснения о сложившейся ситуации . Вопрос решен. В письменном ответе не нуждаюсь.
Вопрос от: Алексеева Татьяна Евгеньевна Дата создания: 20.08.2019 08:32
Здравствуйте. Хотела записать своего ребенка на прием к офтальмологу в УЗ "Могилевская поликлиника №12". Но оказывается, что такого врача нет. Функции офтальмолога выполняет участковый педиатр, который и так не справляется с потоком людей. И чтобы ребенку проверить зрение, мы должна высидеть очередь больных детей к врачу, который не является узким специалистом. Когда уже в поликлинике появится врач-офтальмолог? Когда будет организована работа врача, т.е. прием строго по времени в соответствии с талоном, как работают другие поликлиники города, а не "живая очередь"? Для чего тогда дается талон, если я попадаю к врачу с талоном на 8.10 только в 10.00, потому что другие люди с детьми пришли раньше и сидят в очереди (как в магазине)?
Вопрос от: Алексеева Татьяна Евгеньевна Дата создания: 19.08.2019 14:02
powered by smfaq