«Горячая линия»:

+375 222 40-32-05
rubenlenfrde

Телефон регистратуры

+375 222 25-30-86

+375 44 713-11-64, +375 29 843-11-64

Центр договорных медицинских услуг:

+375 222 74-48-93

+375 44 574-48-91, +375 33 374-48-93

Вызов скорой медицинской помощи для людей с ограниченными возможностями посредством SMS

+375 44 720-14-54 (Velcom)



Обращаем ваше внимание!

Ваши вопросы Вы можете задавать на белорусском языке (беларускай мове).

Сведения, указанные в полях «E-mail», «Телефон» и «Домашний адрес», в открытом доступе не отражаются и необходимы для обратной связи с адресатом в процессе решения поступившего вопроса.

Если Вы хотите адресовать свой вопрос администрации подведомственных УЗ «МЦП» учреждений, выберите в списке «Вопрос для:» интересующее Вас учреждение здравоохранения г. Могилёва.

Если Вами поставлена галочка «Отображать мой вопрос всем посетителям сайта», вопрос на сайте появится после обновления страницы.



Форма добавления электронного обращения









Ваш электронный и домашний адреса, а также телефон на сайте не публикуются.
Ваш электронны і хатні адрасы, а таксама тэлефон на сайце не публікуюцца.








COM_SMFAQ_FORM_CAPTCHAОбновить

От всей души выражаю глубокую, искреннюю благодарность врачу общей практики УЗ "Могилевская поликлиника № 7 Харитоновой Юлии Олеговне за бескорыстный и благородный труд, за высочайший профессионализм, чуткое отношение, внимание и доброту. Юлия Олеговна - врач от Бога, светлый лучик исцеления от недугов, который врачует не только болезнь, но и согревает своим вниманием душу. Такое тонкое отношение, это уже пятьдесят процентов выздоровления. Пусть Ваш благородный труд приносит Вам лишь радость и удовлетворение. К моим словам благодарности присоединяются мои соседи: пенсионерка А. Ходосевич, пенсионерка Н. Якушева, пенсионерка А. Калужонок, пенсионерка Л. Полякова, соседка В. Будкевич, соседка В. Голубева. Желаем Вам успехов во всех начинаниях, счастья, благополучия, процветания и долгих лет здоровой жизни, наш милый доктор. С уважением пенсионерка А.А. Яцковская
Вопрос от: Яцковская А.А. Дата создания: 29.10.2019 08:22
Добрый день. На мое электронное обращение от 19.10.2019 администрация ответила. В ответе на электронную почту не нуждаюсь. Спасибо.
Вопрос от: Тарасова А.Б. Дата создания: 21.10.2019 11:42
Добрый день. На 29 неделе беременности терапевт УЗ Женской консультации №4 направила к терапевту по месту регистрации за направлением на УЗИ органов брюшной полости и почек, так я обратилась с жалобой на каждодневные продолжительные боли в области правого ребра (боли были и раньше, но теперь усилились). 18.10.2109 терапевт 8 поликлиники направила меня за направлением к заведующей терапевтическим отделением (каб 26). Там выслушали и сказали: "Приходите в конце октября, мы вас запишем на ноябрь либо обратитесь в другие мед. учреждения, там вам по-человечески помогут!" (там тоже свои очереди и почему мне нужно ездить по разным учреждениям, если я пришла за помощью в поликлинику по месту прописки или мне потерпеть до родов, подождать осложнений?). На мой вопрос о платном обследовании ответили, что тоже все расписано. Почему нет мест для срочных случаев? Или их выделяют недостаточно, что постоянно такие очереди? Просьба разобраться и дать ответ на указанную электронную почту.
Вопрос от: Тарасова А.Б. Дата создания: 19.10.2019 19:28
Доброго времени суток. На 29 неделе беременности обратилась к терапевту женской консультации с жалобой на каждодневные боли под правым ребром (и даже ночью, болит при ходьбе, сидя, стоя, раньше было легче), после осмотра меня направили в УЗ Могилевская поликлиника 8 к терапевту за направлением на УЗИ органов брюшной полости и почек, чтобы узнать причину беспокойства. 18.10.2019 я обратилась в данное УЗ. Терапевт меня направила к заведующей терапевтическим отделением (Каб. 26) за направлением. Там меня выслушали и сказали, что мест пока нет, приходите в конце октября-начале ноября, мы вас запишем на ноябрь, стали направлять в другие мед. учреждения, а в других свои очереди, хотя я обратилась по месту регистрации. Спросила про платное обследование - тоже все расписано (в стране с бесплатной медициной). Так вопрос: что делать в данной ситуации? Как пройти обследование беременной женщине? Сколько мед. учреждений нужно обойти?
Вопрос от: Тарасова А.Б. Дата создания: 19.10.2019 05:07
На мое обращение от 13.10.2019 администрация ответила. В письменном и электронном ответе не нуждаюсь. Спасибо.
Вопрос от: Бахолдина Татьяна Юрьевна Дата создания: 15.10.2019 12:07
По моему обращению, опубликованному 13.10.19, со мной связался представитель администрации поликлиники, который дал подробные разъяснения о сложившейся ситуации. В письменном и электронном ответе не нуждаюсь.
Вопрос от: Бахолдина Татьяна Юрьевна Дата создания: 15.10.2019 11:27
Уважаемый Владимир Иванович! Обращаемся к Вам для рассмотрения вопроса о компетентности и дальнейшем продолжении трудовой деятельности врача общей практики Дорофеева С.С. 11.10.2019 к Дорофееву С.С.  по талону пришла моя бабушка, Федоськова Любовь Константиновна 1946 года рождения, проживающая по адресу ул.Менжинского, д.23, кв.4, чтобы выписать рецепт на льготные препараты для своего сына, моего отца Федоськова Олега Алексеевича 1967г.р., прописанного по тому же адресу. Мой отец является инвалидом 2 нерабочей группы по заболеванию ССС, 21.09.19 перенёс инсульт. Повторно госпитализировали в УЗ "МБ 1" 10.10.19 в отделение кардиологии. По заключению УЗ "МГБСМП" 1-го неврологического отделения и УЗ "МОЛДЦ" кардиологического отделения ему рекомендовано продолжать прием лекарственных препаратов, в числе которых Ривароксабан (Ксарелто), выдающегося по рецепту. На момент госпитализации данные лекарственные средства заканчивались, поэтому Федоськова Л.К. пришла к участковому врачу, чтобы выписать рецепты на данные препараты, которые необходимо принимать ежедневно. Дорофеев С.С. отказался выдавать рецепты на данные препараты, ссылаясь на то, что для решения о выдаче рецептов необходимо созвать консилиум. Хотя 05.09.19 года Ксарелто уже выписывался этим же врачом на льготной основе по решению консилиума. Кроме этого врач Дорофеев С.С. обращался с моей бабушкой в грубой, хамской манере, встал из-за стола, открыл дверь и выгнал из кабинета со словами "Пошла вон!". В кабинете находилась также медсестра, а в коридоре пациенты, ожидающие приёма. После хамского обращения, Федоськова Л.К. пошла к заведующей отделением общей практики номер 1 Титовой Л.М. для решения данной проблемы. Однако Титова Л.М. отказала в помощи, ссылаясь на то что Федоськов О.А. находится на стационарном лечении и там получает все необходимые препараты. Бабушка объясняла, что на лечении он принимает свои оригинальные препараты, которые ему прописали в РНПЦ "Кардиология" г.Минска, белорусские аналоги ему не подходят. В итоге данный препарат был выписан, но только после того, как заведующая отделением связалась с лечащим врачом моего отца в больнице. В общей сложности моя бабушка находилась в поликлинике с 9.00 до 15.00. В связи с вышеизложенным просим: 1. рассмотреть вопрос о дисциплинарном наказании врача общей практики Дорофеева С.С. и дальнейшем продолжении его трудовой деятельности 2. разъяснить правомерность действий заведующей отделением Титовой Л.М. в отказе выписки рецептов в сложившейся ситуации Просим информировать нас о решениях, принятых по результатам рассмотрения данного обращения, в установленном порядке в соответствии с законодательством РБ. В противном случае данное обращение поступит в Главное управление по здравоохранению Могилёвского облисполкома.
Вопрос от: Федоськова Юлия Олеговна Дата создания: 12.10.2019 19:39
Ответил: заместитель главного врача по медицинской части Дата ответа: 21.10.2019 15:01
21.10.2019 № Ф-567 На № _____ от _________ Федоськовой Ю.О., ул. Курако, д. 11 кв.39 212030 г. Могилев Уважаемая Юлия Олеговна! Учреждение здравоохранения «Могилевская центральная поликлиника» сообщает, что Ваше обращение, поступившее на сайт учреждения здравоохранении «Могилевская центральная поликлиника» рассмотрено. В ходе рассмотрения обращения установлено, что имеет место факт «грубого» обращения, не соблюдения принципов этики и деонтологии со стороны врача общей практики Дорофеева С.С. к Вашей бабушке Федоськовой Л.К. В связи с выявленными нарушениями врачу общей практики Дорофееву С.С., вынесено дисциплинарное взыскание. Учитывая сложившуюся конфликтную ситуацию Ваш отец Федоськов О.А., бабушка Федоськова Л.К. закреплены для медицинского наблюдения за врачом терапевтом участковым Тукаевой И.И. По всем возникающим у Вас вопросам, по поводу оказания медицинской помощи Вы можете обращаться заместителям главного врача: Валяк Н.В. (кабинет №67, телефон 63-65-16), Бодковой Л.А. (кабинет № 70, телефон 63-34-23) и к врачу общей практики (заведующему) ООП №1 Титовой Л.М. (кабинет №34, телефон 63-53-88). Данный ответ на обращение может быть обжалован в соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц» в вышестоящей организации – главное управление по здравоохранению Могилевского областного исполнительного комитета, расположенного по адресу: город Могилев, улица Первомайская, 71.
По моему обращению, опубликованному 09.10.19, со мной связался представитель администрации поликлиники, который дал подробные разъяснения о сложившейся ситуации. Обращение отзываю и в письменном ответе не нуждаюсь.
Вопрос от: Зубрицкая Екатерина Александровна Дата создания: 10.10.2019 13:50
Добрый день! Прошу обратить внимание на профессиональную осведомленность педиатров, работающих на 16-м участке детской поликлиники на Лазаренко. Я понимаю, что там нет постоянного врача (надеюсь, что когда-нибудь это изменится), нехватку кадров. НО если уже молодой врач пришел работать, он, по крайней мере, обязан хотя бы знать, осмотр каких врачей должен проходить ребенок в том или ином возрасте. Ситуация: из сада (средняя группа) дают направление на мед.осмотр в поликлинике по месту жительства. Когда пришли с ребенком, врач (к сожалению, фамилию не запомнила - да и они менялись с каждым новым приходом, что на результат не влияет) уверенно сказала, что нужно сдать лишь общий анализ мочи, крови и стоматолога. После - просто прийти за справкой. Пройдя анализы и стоматолога и придя за справкой, медсестра (даже не врач!) сказала, что можно было бы пройти еще логопеда. Врач кивнула, мол, так и быть. Хорошо, мы прошли логопеда. Придя во второй раз за справкой, опять-таки медсестра (врач тихо сидела), сказала, что нужно было бы еще, может, хирурга и окулиста пройти... И (как "вишенка не торте") - потерялись результаты анализов... Мол, если бы они были плохими, нам бы позвонили. Шок! Тут мы не выдержали -- почему нельзя огласить список врачей сразу, а не по приходу по несколько раз, отсидев в длинной очереди?! Например, когда мы относились к 10-й поликлинике в г. Могилеве, там давали по приходу сразу же распечатанный список с врачами, которых нужно пройти (с отмеченными галочкой - смотря какой возраст ребенка). Почему в центральной детской поликлинике такая неразбериха?! Прошла неделя, а эмоции до сих пор свежи.
Вопрос от: Зубрицкая Екатерина Александровна Дата создания: 09.10.2019 11:21
Заявление О вымогательстве и получении 200 евро врачом Могилевской больницы № 1 Шпаковым А. А. у пенсионера Хомутовского Л.А. за анализы в государственной больнице.
http://mogcp.by/questionsfiles/200_08.10.19.doc
Вопрос от: Хомутовский Андрей Леонидович Дата создания: 08.10.2019 02:57
powered by smfaq