Моя поликлиника Моя поликлиника Моя поликлиника Моя поликлиника
rubenlenfrde
Задайте свой вопрос здесь Задайте свой вопрос здесь Задайте свой вопрос здесь Задайте свой вопрос здесь

УЗ «Могилевская центральная поликлиника»

Регистратура +375 222 77-30-86
+375 29 843-11-64
+375 44 713-11-64
Вызов на дом +375 222 62-74-61
Травмпункт
(круглосуточно)
+375 222 62-84-62

Платные услуги:

+375 222 74-48-93

+375 44 574-48-91

+375 33 374-48-93





Обращаем внимание, что рубрика «Вопрос-ответ» выполняет справочно-консультационную функцию. Если Вы хотите подать жалобу, заявление, предложение в электронном виде, это необходимо делать на портале Государственной единой интегрированной республиканской (информационной) системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.


Форма добавления вопроса







Ваш электронный адрес и телефон на сайте не публикуются, но они необходимы для оперативной связи с Вами.






COM_smfaq1_FORM_CAPTCHAОбновить

Здравствуйте, можно ли у вас сделать кератотопограмму?
Вопрос от: Владислав Дата создания: 21.08.2023 12:58
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 22.08.2023 15:59
В амбулаторно - поликлинических учреждениях г. Могилева данный вид медицинского обследования отсутствует
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, время работы кабинета флюрографии. Спасибо
Вопрос от: Екатерина Дата создания: 14.08.2023 20:27
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 15.08.2023 15:48
Уважаемая Екатерина! Сегодня, 15.08.2023, кабинет № 92, в котором проводятся профилактические рентгеновские исследования, работает с 8.00-14.15 и с 16.00 до 16.45. Время работы кабинета в другие дни может измениться в зависимости от кадровой ситуации, по техническим причинам, актуальную информацию вы можете получить по телефонам стола справок 60-26-97, +375295471294,+375447956126.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно ли пройти в вашей организации медицинское освидетельствование для получения медицинской справки для участия в беговых марафонах?
Вопрос от: Александр Дата создания: 14.08.2023 16:16
Ответил: Заведующий отделением Дата ответа: 15.08.2023 15:49
Порядок прохождения медицинского осмотра для получения медицинской справки с целью участия в беговых марафонах разъяснен Вам по телефону
Не возможно записаться к неврологу детскому,то его нету ,то на больничном ,то в отпуске,я не могу пройти мед комиссию.сегодня пришла оказывается если жалобы нету идите к своему педиатру ,а если есть жалобы мне интересно замена есть или нету? Как я поняла нету. Ещё вопрос по поводу того что говорят талоны брать по телефону звонить с 7.30 утра ,ко многим врачам,звонила сама лично ну может раз 10 не дозвонилась ,пришла сразу же после этого в поликлинику сидят ,людей ну пару человек ,а телефон не поднимается,как на такое реагировать объясните пожалуйста? Я подожду адекватного объяснения,если я не получу буду звонить на горячую,так как не первый раз я не могу попасть на прием и жалуюсь ее только я . И Плюс на сайте один номер по которому можно записаться к врачу другой номер голосовой ящик. И ещё вопрос Когда спрашивала до какого числа невролог в отпуске мне сказали "незнаю".Как это незнаю ?
Вопрос от: Анастасия Дата создания: 04.08.2023 09:05
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 14.08.2023 14:54
Врач-невролог учреждения здравоохранения «Могилёвская поликлиника № 3» находится в трудовом отпуске до 01.09.2023, осмотры проводятся врачами общей практики. В учреждении функционируют call-центры, очередь телефонных звонков электронная, автоматически абонент становится в очередь, и по мере освобождения абонент переключается на свободного оператора для принятия вызова. Пока абонент находится в очереди, автоматический информатор сообщает о необходимости ожидания ответа на звонок. По организационным вопросам Вы можете обратиться к заместителю главного врача (по педиатрии) Ефимчиковой В.В., кабинет № 624, телефон 68 01 50.
Невозможно попасть на приём к стоматологу. 13.07 заложили лекарство для удаления нерва. 31.07 пришла на лечение. Доктор не смогла удалить нерв, повторно заложила лекарство и рекомендовала лечить 10.08 на платной основе (т.к. бесплатно это невозможно). В регистратуре талонов ни на платный прием, ни на бесплатный на август 31.07 в 16.50 мне не дали. Сказали так и ходить с лекарством. Ничем помочь мне не могут. Раньше всегда если закладывали лекарство, то всегда без проблем через 2 недели давали талон. Сейчас замкнутый круг. Бесплатно качество ужасное, лекарство даже не убивает нерв, обезболивающие уколы не действуют. На платный приём не попасть. Врачей не хватает. Раньше было отлично. Попал на приём, взял платную пломбу, лекарство или укол. Сейчас изменили условия приёма. Об изменении не уведомили. Если бы я знала о такой ситуации, то изначально бы обратилась на Миронова и без проблем залечила бы зуб. Сейчас я месяц пытаюсь залечить зуб и сколько еще уйдет на это времени неизвестно. Мест в городе на август нигде нет. Как лечить зуб?
Вопрос от: Екатерина Дата создания: 31.07.2023 17:57
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 15.08.2023 15:49
В соответствии с распоряжением Президента Республики Беларусь от 20.01.2023 № 11рп, а также согласно приказу Могилевского областного исполнительного комитета Главного управления по здравоохранению от 25.05.2023 «Об изменении в оказании медицинских услуг» и приказу учреждения здравоохранения «Могилевская центральная поликлиника» от 01.06.2023 № 1394 в учреждениях здравоохранения исключены из практики оказание медицинских услуг на внебюджетной основе в часы основного рабочего времени врачей, а также четко разделены бесплатные и платные медицинские услуги. Так как учреждение здравоохранения «Могилевская поликлиника № 10» является бюджетной организацией, то приоритетным направлением считается оказание медицинских услуг на бюджетной основе. Информация об оказываемых медицинских стоматологических услугах размещена на информационных стендах учреждения. В случае возникновения дополнительных вопросов по обследованию, лечению и решения экспертных вопросов в учреждении здравоохранения «Могилевская поликлиника №10» Вы можете обращаться к администрации учреждения.
Хочу выразить благодарность сотрудникам центра Паллиативной помощи.Выражаю Вам искреннюю благодарность за вашу помощь,за не равнодушие к нашим семьям и детям. За ваше внимание и понимание. Поделиться теплом своей души с детьми, создать им праздник, увидеть в их глазах огонек добра и веры в сказку – дорого стоит.Спасибо Вам за чуткость и способность сопереживать, умение и желание поддержать тех, кто в этом нуждается. Отдельно хочу сказать спасибо, медсестре кабинета паллиативной помощи Рудаковой Александре Александровне. Пусть Ваша доброта и щедрость вернутся к Вам сторицей. Желаю Вам всяческих благ, здоровья, процветания и побольше тепла на Вашем жизненном пути. С Уважением, Виктория
Вопрос от: Виктория Дата создания: 31.07.2023 16:28
Почему в11 поликлинике целая проблема пройти повторно комиссию подростку, если она уже была пройдена пару месяцев назад? Должно быть "Одно окно" для Нарколога и Психиатра. В 1 ой поликлинике всё это делается за 15 минут , и никаких проблем....
Вопрос от: Вера. Дата создания: 28.07.2023 11:38
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 01.08.2023 09:23
В соответствии с нормативными актами медицинская комиссия у детей производится ежегодно, предпочтительно в месяц их рождения. Результаты комиссии действительны в течение 12 месяцев. При проведении предварительного медицинского осмотра (как в Вашем случае) для трудоустройства учитываются диспансерные осмотры, проведенные ранее. При определении годности к работе с некоторыми вредными и(или) опасными условиями труда, выполняемыми видами работ, требуется осмотр врача психиатра-нарколога. Штатным расписанием УЗ «Могилевская поликлиника №11» должность врача психиатра - нарколога не предусмотрена, в связи с чем необходимо посещение УЗ «Могилевская областная психиатрическая больница» и УЗ «Могилевский областной наркологический диспансер» соответственно. Дополнительно стоит отметить, что Ваш ребенок прошел комиссию в нашем учреждении за один день.
Доброго Вам дня! Скажите, пожалуйста, оказывает ли УЗ "МЦП" услугу по хирургическому удалению липомы. Если да - разъясните, пожалуйста, порядок действий.
Вопрос от: Сергей Дата создания: 27.07.2023 19:32
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 01.08.2023 09:22
Для установления диагноза, определения показаний к оперативному лечению, в том числе возможности выполнения операции в амбулаторных условиях, предоперационного обследования, Вам необходимо посетить врача – хирурга поликлиники. Предварительная запись по телефону +375 222 77-30-86, +375 44 713-11-64, +375 29 843-11-64 или через личный кабинет пользователя на сайте поликлиники.
Здравствуйте.до какого времени работает детский бассейн
Вопрос от: Татьяна Дата создания: 27.07.2023 14:46
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 01.08.2023 09:27
В учреждении здравоохранения "Могилевская детская поликлиника №4" функционирует малый бассейн (для детей с 6-ти месяцев до 3-х лет) по графику работы понедельник-пятница с 9.00 до 17:30, посещение осуществляется по группам, последняя группа с 17:00 до 17:30. Большой бассейн (для детей с 3-х до 18-ти лет) работает с 8.00 до 18.30, посещение осуществляется по группам, последняя группа на 18.00. На 31.07.2023 функционирует малый бассейн, большой бассейн начинает работать с 07.08.2023.
Добрый день. Подскажите пожалуйста режим работы водительской комиссии.
Вопрос от: Юрий Дата создания: 20.07.2023 10:05
Ответил: Заведующий отделением Дата ответа: 21.07.2023 15:34
Здравствуйте, водительская комиссия УЗ "Могилевская поликлиника №9" работает еженедельно в среду и четверг с 14.00 до 16.00, предварительная запись ведется в доврачебном кабинете № 12 или по телефону 74-80-29 пн. -пт. с 08.00 до 20.00.
powered by smfaq
  • President
  • BannerMZ
  • City
  • Pravo
  • Belmapo
  • 24health
  • Gne Ru
  • Etalonline
  • Profmed
  • Mogilevprofzdrav
  • Pomogut
  • mislekar.by