Моя поликлиника Моя поликлиника Моя поликлиника Моя поликлиника
rubenlenfrde
Задайте свой вопрос здесь Задайте свой вопрос здесь Задайте свой вопрос здесь Задайте свой вопрос здесь

УЗ «Могилевская центральная поликлиника»

Регистратура +375 222 77-30-86
+375 29 843-11-64
+375 44 713-11-64
Вызов на дом +375 222 62-74-61
Травмпункт
(круглосуточно)
+375 222 62-84-62

Платные услуги:

+375 222 74-48-93

+375 44 574-48-91

+375 33 374-48-93





Обращаем внимание, что рубрика «Вопрос-ответ» выполняет справочно-консультационную функцию. Если Вы хотите подать жалобу, заявление, предложение в электронном виде, это необходимо делать на портале Государственной единой интегрированной республиканской (информационной) системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.


Форма добавления вопроса







Ваш электронный адрес и телефон на сайте не публикуются, но они необходимы для оперативной связи с Вами.






COM_smfaq1_FORM_CAPTCHAОбновить

Здравствуйте, как можно попасть на лечение к зубному врачу? Работаю до 17-00, после работы как только добираюсь до поликлиники -талонов уже нет. По предварительной записи так же сложно " по телефону отвечают звоните 10, как только дозваниваюсь 10-талонов нет". Прошу записать меня к зубному доктору на лечение, либо буду вынуждена обратиться в вышестоящие организации
Вопрос от: Елена Дата создания: 03.01.2023 08:40
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 06.01.2023 08:30
Сообщаем Вам, что стоматологическая помощь в учреждении оказывается на бюджетной и внебюджетной основе. Прием ведется в две смены по графику пятидневной рабочей недели с 8.00 до 20.00. Талоны выдаются ежедневно в регистратуре в 18.00 для приема на следующий день. В течение рабочего дня при необходимости выдаются дополнительные талоны для оказания неотложной стоматологической помощи. Кроме этого, осуществляется предварительная запись (через интернет и по номерам телефонов колл-центра) 10 числа каждого месяца на 15-31 числа текущего месяца, и 20 числа- на 1-15 числа следующего календарного месяца. 04.01.2023 Вам был предложен талон на прием к врачу-стоматологу, от которого Вы отказались. В случае возникновения вопросов по оказанию медицинской помощи Вы можете обратиться к заместителю главного врача (по медицинской части) Бородиной Т.А., каб.622, тел. 68 01 52 в будние дни, к дежурному администратору – в субботние дни (информация о кабинете дежурного администратора находится в регистратуре учреждения).
Добрый день.скажите чтобы дали лис нетрудоспособности обязательно наличие температуры больше чем 36.6 или есть какие другие симптомы? Просто при "посещении" вашей организации не по собственной воле, на тот момент не оказалось нужной температуры и мне сказали что я трудоспособен хотя все факторы даже любому не профессионалу говорила о заболевании. Так как есть нормы заболеваниях и я в них не попал или температура не та ,хотя при ковиде у меня тоже не было температуры. Спасибо за понимание.
Вопрос от: Николай Дата создания: 24.12.2022 16:11
Ответил: Заведующий отделением Дата ответа: 03.01.2023 13:00
Сообщаем Вам, что выдача листка нетрудоспособности осуществляется лечащим врачом по результатам экспертизы нетрудоспособности, проведенной в порядке, установленном Инструкцией о порядке проведения экспертизы временной нетрудоспособности. Следует отметить, что не все заболевания или болезненные состояния ведут к нетрудоспособности и требуют освобождения от работы. При несогласии с результатом экспертизы, Вы можете обратиться к заведующему отделением или во врачебно-консультационную экспертную комиссию.
Добрый день! В связи со сложной эпидемиологической ситуацией хотелось бы прояснить информацию по поводу вакцинации и наличием вакцин (точнее отсутствием со слов работников вашего мед. учреждения). Вопрос: когда вакцина появятся, если человек, который находится в группе риска хочет привиться, а вакцины не закуплены и как вообще на данный момент можно вакцинироваться в поликлинике? Спасибо за оперативный ответ.
Вопрос от: Татьяна Дата создания: 16.12.2022 11:39
Ответил: Заведующий отделением Дата ответа: 16.12.2022 14:40
В учреждении здравоохранения «Могилевская центральная поликлиника» имеются вакцины Гам-КОВИД-Вак (Россия) 2-ой компонент и СОVID-19 Vaccine (Vero Cell) инактивированная (Sinopharm, Китай), которые используются для ревакцинации населения от коронавирусной инфекции. Вакцинация населения от гриппа закончена 01.12.2022 . Вакцинация от гриппа ежегодно организуется в осенние месяцы для того, чтобы к сезону повышенной заболеваемости гриппом у населения успел сформироваться коллективный иммунитет.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как получить заключение ВКК о постороннем уходе за бабушкой 86 лет?
Вопрос от: Нина Дата создания: 14.12.2022 10:44
Ответил: Заведующий отделением Дата ответа: 14.12.2022 15:30
Заключение врачебно-консультационной комиссии (ВКК) о нуждаемости лица, достигшего 80-летнего возраста, в постоянном уходе выдают больница, госпиталь, медико-санитарная часть, диспансер, поликлиника в случае ограничения способности пациента к самообслуживанию ФК 4, при невозможности проведения медико – социальной экспертизы, на срок до 6 месяцев. . Пациенты направляются на заседание ВКК лечащим врачом, заведующими структурными подразделениями организации здравоохранения, по инициативе председателя или члена ВКК либо обращаются в ВКК самостоятельно. Лечащий врач или заведующий структурным подразделением направляет пациента на заседание ВКК после проведения медицинского осмотра и оформления его медицинских документов с указанием цели направления на заседание ВКК. Таким образом, Вам рекомендуется обратиться к лечащему врачу (врачу общей практики участковому) Вашей бабушки в территориальное учреждение здравоохранения с устным заявлением о необходимости проведения заседания ВКК.
Здравствуйте, могу ли я привезти ребёнка на платной основе придти к пидеатру на осмотр ?
Вопрос от: Юлия Дата создания: 13.12.2022 07:56
Ответил: Заведующий отделением Дата ответа: 14.12.2022 15:33
ОТВЕТ: Администрация учреждения здравоохранения «Могилевская детская поликлиника №1» по вашему вопросу информирует о том, что на базе нашего учреждения можно осуществить осмотр педиатра на платной основе. По данному вопросу необходимо обратиться в регистратуру учреждения здравоохранения «Могилевская детская поликлиника №1».
Добрый день! Не работает вход в личный кабинет. Выдаёт ошибку 404. Из любого браузера, с Андроида также
http://mogcp.by/questionsfiles/404.jpg
Вопрос от: Мария Чигирёва Дата создания: 12.12.2022 12:07
Ответил: Заведующий отделением Дата ответа: 14.12.2022 15:35
доступ восстановлен
почему я не могу войти в свой личный кабинет.
Вопрос от: Титова Октябрина Петровна Дата создания: 12.12.2022 07:49
Ответил: Заведующий отделением Дата ответа: 14.12.2022 15:31
Уважаемая Октябрина Петровна! Для входа (безопасного доступа) в личный кабинет Вам в 2020 году был выдан ПИН. Данная информация известна только Вам. Если у Вас возникают проблемы с работой в личном кабинете, нужно обратиться в регистратуру поликлиники с паспортом для выдачи нового ПИНа.
Добрый день, подскажите, мне необходимо прикрепить к поликлинике пожилого человека из Чаусского района, мои действия?
Вопрос от: Яна Дата создания: 10.12.2022 13:13
Что входит в программу "щитовидная железа "?
Вопрос от: Дарья Дата создания: 01.12.2022 12:00
Ответил: Заведующий отделением Дата ответа: 05.12.2022 18:16
Программа "щитовидная железа" - анализ крови из вены на гормоны щитовидной железы: Т3, Т4, ТТГ, АТкТПО.
Добрый день подскажите пожалуйста можно ли у вас сделать снимок стопы?
Вопрос от: Кристина Дата создания: 30.11.2022 12:33
powered by smfaq
  • President
  • BannerMZ
  • City
  • Pravo
  • Belmapo
  • 24health
  • Gne Ru
  • Etalonline
  • Profmed
  • Mogilevprofzdrav
  • Pomogut
  • mislekar.by
  • sosny.by
  • dubrovenka
  • Energetik_Mogilev