Моя поликлиника Моя поликлиника Моя поликлиника Моя поликлиника
rubenlenfrde
Задайте свой вопрос здесь Задайте свой вопрос здесь Задайте свой вопрос здесь Задайте свой вопрос здесь

УЗ «Могилевская центральная поликлиника»

Регистратура +375 222 77-30-86
+375 29 843-11-64
+375 44 713-11-64
Вызов на дом +375 222 62-74-61
Травмпункт
(круглосуточно)
+375 222 62-84-62

Платные услуги:

+375 222 74-48-93

+375 44 574-48-91

+375 33 374-48-93





Обращаем внимание, что рубрика «Вопрос-ответ» выполняет справочно-консультационную функцию. Если Вы хотите подать жалобу, заявление, предложение в электронном виде, это необходимо делать на портале Государственной единой интегрированной республиканской (информационной) системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.


Форма добавления вопроса







Ваш электронный адрес и телефон на сайте не публикуются, но они необходимы для оперативной связи с Вами.






COM_smfaq1_FORM_CAPTCHAОбновить

Как можно записать ребенка на Узи ОБП, рекомендованое по диспансеризации, если запись ведется только по телефону в четверг? Дозвониться в поликлинику не представляется возможным с утра, а когда появляется возможность... Все уже расписано.... Сталкивалась с такой ситуацией уже в прошлом году, когда почти 2 месяца не могла записать детей на ЭКГ... По специфике работы не имею возможности часами дозваниваться до поликлиники. Участковая мед. Сестра, ответила, что тоже ничем не может помочь, но если мы не пройдем диспансеризацию нас не переведут в подростковый кабинет...Ребенок не может ходить каждый день в поликлинику и я не могу трать своё время на попытки дозвониться в поликлинику. Я устала бороться с системой организации помощи в УЗ МЦП "Детская поликлиника 3г. Могилева".
Вопрос от: Парыжник Наталья Михайловна Дата создания: 13.04.2021 15:04
Почему 13 апреля я не могу записаться предварительно к терапевту? Почему работает только 2 регистратора? В прошлой поликлинике тоже было 2, но там не было объедено 4 поликлиники. Если объединили должно быть как минимум 8 регистраторов. Люди стоят в очереди по 40 минут. Звонила утром, потом приходила к 7.30, стояла очередь 40 минут, чтобы получить ответ, что талонов нет. Надо уволиться с работы, чтобы посетить терапевта? Почему терминал уже в 9.50 не выдает талоны, при графике работы до 10.00? Почему кабинет флюорографии работает с 10.00, но персонал уходит в 10.00 и начинает прием только в 10.30?Где суперсовременная поликлиника облегчающая жизнь. Поликлиника на ул. Езерская с этими проблемами справлялась на ура. Почему новая поликлиника так плохо работает. И на прием 1 врача и флюорографию нужно потратить 3,5 часа рабочего времени? P.S и так и не попасть к терапевту.
Вопрос от: Вероника Дата создания: 13.04.2021 13:41
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 19.04.2021 08:44
В соответствии со штатным расписанием на 01.03.2021 в учреждении здравоохранения «Могилевская поликлиника №3» (далее – учреждение) из 14,0 должностей врачей общей практики – 9 физических лиц, из них один врач находится в отпуске по уходу за ребенком не достигшем трехлетнего возраста, один врач общей практики находится на листе временной нетрудоспособности, ещё один врач общей практики задействован в «контактной группе» по наблюдению за пациентами с инфекцией COVID-19, врачи общей практики (заведующие) отделений общей практики были задействованы в осмотре пациентов перед вакцинацией против инфекции COVID-19, остальные врачи задействованы на приеме в «красной» и чистой зоне, соответственно прием осуществляли 4 врача общей практики. В соответствии со штатным расписанием на 01.03.2021 в учреждении введено 17,0 должностей медрегистраторов, работает 17 физических лиц. 13.04.2021 2 медрегистратора находились на листке нетрудоспособности, 1 медрегистратор находилась в социальном отпуске, в регистратуре работало: в педиатрическом отделении: на первую смену – 2 в регистратуре, 1 – в Cаll-центре, 1 - в регистратуре «красной зоны»; на вторую смену – 1 в регистратуре, 1 – в регистратуре «красной зоны»; во взрослом отделении: на первую смену – 2 - в Cаll-центре, 2 – в регистратуре, 1 в регистратуре «красной зоны», 1 – администратор, 1 – в картотеке; на вторую смену – 1 – в регистратуре, 1 – в регистратуре «красной зоны», 1 - в Cаll-центре. В соответствии с приказом по учреждению от 26.03.2021 №133 «Об организации работы по обеспечению доступности медицинской помощи в учреждении здравоохранения «Могилевская поликлиника №3» запись пациентов на прием к врачу осуществляется при непосредственном обращении в регистратуру, Call-центр по телефонным номерам 68-00-56, 68-00-55, +375296970173, при помощи сети интернет - mogcp.by. Талоны на прием к врачу распределяются следующим образом: 30% талонов из расчетных норм нагрузки выдается пациентам в день приема; 40% талонов выдается по предварительной записи для первичного приема, в том числе не менее 2-х талонов в день по предварительной записи посредством сети Интернет; 30% - для повторного приема, в том числе лиц, находящихся на листке нетрудоспособности, справки временной нетрудоспособности, а также для приема пациентов по неотложным показаниям. Записаться на прием к врачу возможно через сеть Интернет после заключения договора на возможность доступа в медицинскую информационную систему, а также через терминалы при наличии карты «Электронный рецепт». Время приема на предварительную запись к врачам-специалистам выкладывается в сеть Интернет после 25 числа каждого месяца на следующий месяц. «Дополнительные» талоны на прием к врачу выдаются в следующих случаях: - при обращении пациента для оказания экстренной и неотложной помощи талон выдается на момент обращения с пометкой «экстренно» (в том числе с температурой тела >380С); - по направлению медицинского работника доврачебного кабинета (в том числе с температурой тела >370С); - для повторного приема лиц, находящихся на листке нетрудоспособности, (справки временной нетрудоспособности) в случае отсутствия талона по предварительной записи в день повторного приема, назначенного врачом, на основании предъявленного пациентом документа (листок нетрудоспособности, справка о временной нетрудоспособности и т.п.), либо указания в первичной медицинской документации; - при обращении после выписки из стационара для обеспечения лекарственными средствами рецептурного отпуска при предъявлении выписки; - в экстренном случае при обращении пациента для выписки инсулина; - при обращении пациентов, предварительно записавшихся на прием к врачу, однако вынужденных обратиться к другому врачу, в случае болезни, а также при возникновении иных непредвиденных обстоятельств, приведших к отсутствию врача, к которому планировался визит. Терминалы, установленные в учреждении, работают круглосуточно, график их работы не установлен и по времени не ограничен. 13.04.2021 рентгеновский кабинет работал с 10.00, однако, просмотрев камеры видеонаблюдения, расположенные на этаже, выяснено, что прием пациентов был начат в 10.20. Рентгенолаборант Зубина А.А., осуществлявшая прием в кабинете №521, по вызову направилась в «красную зону» в кабинет №105 для выполнения рентгенологического снимка пациенту по неотложным показаниям. С работниками рентгеновского кабинета заместителем главного врача (по медицинской части) Куцаевой А.П. 16.04.2021 проведена беседа о необходимости информирования пациентов при временном изменении рабочего места.
Добрый день! Можно ли пройти вакцинацию от ковид в поликлинике не по месту прописки? Я отношусь к Поликлинике №5, организации там никакой: все по живой очереди (можно представить, что твориться в поликлинике), а я не могу пропустить рабочий день (и не факт, что один), для того, чтобы привиться (если повезет). Могу ли я записаться в Могилевскую центральную поликлинику? На сколько я знаю, там все по записи на конкретный день, а не по живой очереди как повезет.
Вопрос от: Алина Дата создания: 13.04.2021 12:17
Добрый день! Записывалась очень давно на прививку от ковида. Вчера случайно узнала, что уже прививают. Посетила сегодня поликлинику №5. При том что идет ремонт, и лестница закрыта, неужели нельзя организовать запись на прививку по времени (при том что они ее уже производили). Толпы в регистратуру, потом на лифт, на третьем этаже было просто море людей в душном коридоре, ни дистанции, просто очень очень много людей. Так нигде нет, по времени все было бы полегче для людей и для медиков. Так и ушла, так как не хочется подвергать себя риску. Сделайте запись, отдельный номер, зачет мучаться и мучить людей, тем более много пожилых и стариков. Надеюсь администрация что то предпримет.
Вопрос от: Наталья Дата создания: 13.04.2021 09:49
Добрый день! Сегодня, 12.04.21, обратились с ребенком, 14 лет, в поликлинику за консультацией по поводу высокого давления. Днём позвонили в регистратуру, где сказали обращаться в 30 кабинет с 15.30 до 17.30. Отсидев в очереди 40 минут, врач Бобова с возмущением отказалась нас принимать, так как мы с другого участка, время приема заканчивается и у нее свои пациенты. Мы обратились к заведующей педиатрии, 22 кабинет, нас приняли, но предварительно также отчитав, что надо приходить на свой участок. Звонок в регистратуру был мной сделан примерно в 13.00, я объяснила по какому поводу мы обращаемся. Так по какой причине нас отказываются принимать? Или надо предугадать когда ребенок плохо себя почувствует и заранее записаться на приём к своему участковому педиатру?
Вопрос от: Татьяна Дата создания: 12.04.2021 20:31
Добрый день,возможно ли в 1 поликлинике сделать прививку от короновируса?Живу на Ленинской.Если это возможно,как записаться,по какому телефону,или нужно подьехать в регистратуру.Мне 57 лет.Спасибо за ответ.С Уважением .Елена.
Вопрос от: Елена Дата создания: 12.04.2021 13:38
Ответил: заместитель главного врача УЗ "МЦП" Дата ответа: 13.04.2021 08:50
Уважаемая Елена! Информируем, что записаться на прививку против COVID-19 в учреждении здравоохранения "Могилевская центральная поликлиника" Вы можете с 8.00 до 20.00 по телефонам в рабочие дни: РЕГИСТРАТУРА: 77-30-86, +37544713-11-64 (А1), +37529-843-11-64 (МТС) КОЛЛ ЦЕНТР: +37544-588-87-22, +37544-588-87-17 (А1) с 8.00 до 18.00 ОТДЕЛЕНИЕ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ №1 И №2: 62-89-87.
Здравствуйте,можно ли в выходной день позвонить и записать на фиброколоноскопию на будний день?
Вопрос от: Виолетта Дата создания: 09.04.2021 23:50
Добрый вечер. Есть ли у Вас возможность записи онлайн на водительскую комиссию?
Вопрос от: Илья Дата создания: 06.04.2021 22:50
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 09.04.2021 08:40
Для получения информации о прохождении медицинской водительской комиссии в учреждении здравоохранения «Могилевская поликлиника № 4» Вы можете обратиться к председателю медицинской водительской комиссии (заместителю главного врача по медицинской экспертизе и реабилитации) Федоровой Е.Е. по телефону 64-19-96.
Доброе утро! Подскажите могу ли я заказать электронную выписку со своей амбулаторной карты?
Вопрос от: Анна Дата создания: 02.04.2021 10:03
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 08.04.2021 08:16
В учреждении здравоохранения «Могилевская поликлиника №3» Вы можете заказать выписку из медицинских документов при обращении в регистратуру или в кабинет №414, а также по телефону 68-01-12 в будние дни до 15.30. В соответствии с пунктом 7.9 главы 7 Указа Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан», выдача выписки из медицинских документов осуществляется при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, в течение 5 дней со дня обращения. Для получения выписки из медицинских документов Вам необходимо лично обратиться в кабинет №414 в будние дни с 08.00 до 20.00.
Прошу мое электронное обращение не рассматривать по существу. В ответе не нуждаюсь
Вопрос от: Громыко Михаил Федорович Дата создания: 02.04.2021 07:49
powered by smfaq
  • President
  • BannerMZ
  • City
  • Pravo
  • Belmapo
  • 24health
  • Gne Ru
  • Etalonline
  • Profmed
  • Mogilevprofzdrav
  • Pomogut
  • mislekar.by