Моя поликлиника Моя поликлиника Моя поликлиника Моя поликлиника
rubenlenfrde
Задайте свой вопрос здесь Задайте свой вопрос здесь Задайте свой вопрос здесь Задайте свой вопрос здесь

УЗ «Могилевская центральная поликлиника»

Регистратура +375 222 77-30-86
+375 29 843-11-64
+375 44 713-11-64
Вызов на дом +375 222 62-74-61
Травмпункт
(круглосуточно)
+375 222 62-84-62

Платные услуги Платные услуги Платные услуги Платные услуги

+375 222 74-48-93

+375 44 574-48-91

+375 33 374-48-93





Обращаем внимание, что рубрика «Вопрос-ответ» выполняет справочно-консультационную функцию. Если Вы хотите подать жалобу, заявление, предложение в электронном виде, это необходимо делать на портале Государственной единой интегрированной республиканской (информационной) системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.


Форма добавления вопроса







Ваш электронный адрес и телефон на сайте не публикуются, но они необходимы для оперативной связи с Вами.






COM_smfaq1_FORM_CAPTCHAОбновить

Здравствуйте!Можно узнать цены на чистку камней на зубах ..И когда можно записаться на приём?
Вопрос от: Наталья Дата создания: 14.08.2025 17:46
Спасибо заместителю заведующей Поликлинники №9 за ответ на мой вопрос, очень тактично, вежливо, а главное информативно рассказала и объяснила, что и как делать в сложившейся ситуации. Теперь обращение в поликлиннику станет еще удобнее.
Вопрос от: Кристина Дата создания: 13.08.2025 08:59
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 13.08.2025 10:35
Благодарим за понимание и добрые слова!
Добрый день! Дайте, пожалуйста, разъяснение по следующей ситуации. 12.08.2025 года в 10.30 я обратилась по телефону в регистратуру УЗ "Могилевская поликлиника №9" для того, чтобы записаться на прием а окулисту либо терапевту. Жалоба-болит глаз, режет, немного красный, нужна медицинская помощь. В получении талона мне отказали (окулиста нет, медсестра в отпуске, запись к терапевту невозможна на ближайшее время, все талоны розданы). На мой вопрос-что делать, ответили-не знаю, забрать у людей талон и дать вам я не могу. В какое отделение здравоохранения мне можно обратиться, чтобы получить консультацию и медицинскую помощь. Заранее спасибо.
Вопрос от: Кристина Дата создания: 12.08.2025 10:46
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 13.08.2025 10:35
Для уточнения ситуации с Вами свяжется представитель учреждения здравоохранения.
Здравствуйте. Меня зовут Ольга. Я отношусь к Могилевской поликлинике 3, в Казимировке которая. Уже давно я пользуюсь приложением Лекарь, для записи к врачам. Очень много проблем со здоровьем, поэтому часто посещаю узких специалистов, сдаю анализы. Но вот недавно возникли проблемы с этим приложением. Вот например я сейчас записана к специалисту на определенный день, готовлюсь к операции. И мне ещё нужна консультация другого специалиста и на другой день. Но приложение меня отказывается записывать, хотя талонов море там. Приложение пишет, что нужно сначала отменить талон, который уже у меня есть, а потом записываться снова!!!!!!
Вопрос от: Ольга Дата создания: 09.08.2025 12:38
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 11.08.2025 08:04
Телефон службы поддержки 0222 629101. Сообщите о своей проблеме, Вам помогут.
Не можем через личный кабинет записаться к врачу (получить талон)
Вопрос от: Гроерова Ирина Владимировна Дата создания: 08.08.2025 06:47
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 08.08.2025 09:53
Телефон службы поддержки 0222 629101. Сообщите о своей проблеме, Вам помогут.
Есть ли в поликлинике консультация врача нарколога?
Вопрос от: Екатерина Дата создания: 05.08.2025 08:50
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 05.08.2025 10:35
Должность врача-психиатра-нарколога в поликлиниках не предусмотрена. Необходимо обращаться в УЗ «Могилевский областной центр психиатрии и наркологии», г. Могилев, пер.4-й Мечникова, д.17 (лечебный корпус «Наркология»)
Здравствуйте, как работает кабинет флюорографии?
Вопрос от: Оксана Дата создания: 03.08.2025 16:10
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 04.08.2025 13:42
В УЗ "МЦП" кабинет флюорографии работает с 8.00 до 20.00, технический перерыв с 14.00 до 14.30.
Здравствуйте! Куда и в какое время обращаться для проведения ингаляций? Назначили ингаляции, но нет небулайзера. Лекарство купил, а где производить процедуры не знаю.
Вопрос от: ЯЕгор Дата создания: 31.07.2025 08:18
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 31.07.2025 11:57
уточните в каком учреждении здравоохранения Вы закреплены?
Здравствуйте. Работаю в г. Могилёв, Могилевской прописки нет. Снимаю квартиру по адресу: пр-т Шмидта 54. Договор аренды заключен на сожителя. Могу ли я обратиться в вашу поликлинику к терапевту ?
Вопрос от: Карина Дата создания: 22.07.2025 14:59
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 23.07.2025 08:22
Вам следует обратиться в регистратуру и оформить заявление на временное закрепление за поликлиникой. При себе необходимо иметь паспорт. Наличие договора найма жилого помещения не обязательно, но желательно для положительного решения.
Здравствуйте. Безопасно ли при регистрации личного кабинета вводить паспортные данные?
https://mogcp.by/questionsfiles/Screenshot_20250720_150006_Chrome.jpg
Вопрос от: Дарья Дата создания: 20.07.2025 19:30
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 21.07.2025 15:11
см. ниже
powered by smfaq
  • President
  • BannerMZ
  • City
  • Pravo
  • Belmapo
  • 24health
  • Gne Ru
  • Etalonline
  • Profmed
  • Mogilevprofzdrav
  • Pomogut
  • mislekar.by
  • isras.by