Моя поликлиника Моя поликлиника Моя поликлиника Моя поликлиника
rubenlenfrde
Задайте свой вопрос здесь Задайте свой вопрос здесь Задайте свой вопрос здесь Задайте свой вопрос здесь

УЗ «Могилевская центральная поликлиника»

Регистратура +375 222 77-30-86
+375 29 843-11-64
+375 44 713-11-64
Вызов на дом +375 222 62-74-61
Травмпункт
(круглосуточно)
+375 222 62-84-62

Платные услуги Платные услуги Платные услуги Платные услуги

+375 222 74-48-93

+375 44 574-48-91

+375 33 374-48-93





Обращаем внимание, что рубрика «Вопрос-ответ» выполняет справочно-консультационную функцию. Если Вы хотите подать жалобу, заявление, предложение в электронном виде, это необходимо делать на портале Государственной единой интегрированной республиканской (информационной) системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.


Форма добавления вопроса







Ваш электронный адрес и телефон на сайте не публикуются, но они необходимы для оперативной связи с Вами.






COM_smfaq1_FORM_CAPTCHAОбновить

Здравствуйте. Хотелось бы внести предложение по улучшении организации приёма и обслуживания пациентов. Прежде чем пойти на приём к врачу, мне необходимо отстоять очередь в регистратуру, чтобы взять бумажный талон (который был заказан мной за неделю до приёма) и амбулаторную карту. Мы живём в век технологий и компьютеризиции, так неужели нельзя обойтись без бумажного талона. Список пациентов и амбулаторные карты могла бы получить медсестра перед началом приёма. Зачем собирать огромную очередь перед регистратура, если все карты на приём, может забрать один человек. К примеру в детской поликлинике, куда относятся мои дети, уже давно отлажен такой принцип работы, и в регистратуре стоят в очереди только пациенты, которые обратились в день приёма или спустились от врача с другими вопросами. Сама я обслуживаюсь в поликлинике 7 г. Могилев.
Вопрос от: Виктория Дата создания: 16.10.2024 10:31
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 17.10.2024 10:23
Все предварительно записанные на прием пациенты вносятся в медицинскую систему «Лекарь». Информация о записанных пациентах и времени приема отображается в компьютере каждого врача. Наличие бумажного талона, в большинстве случаев, не требуется. Медицинские карты предварительно записанных пациентов сортируются накануне. Администрации Вашего учреждения здравоохранения указано на соблюдение данных принципов в работе. Благодарим за отзыв и содействие.
повторно
Вопрос от: Мария Дата создания: 15.10.2024 16:31
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 16.10.2024 09:12
см. ниже
Здравствуйте! 1) когда можно будет сделать в поликлинике прививку от гриппа Ваксигрип Тетра Франция или Инфлюваа Тетра Нидерланды. Если этих вакцин нет в поликлинике, где их можно сделать? 2) когда можно будет сделать в поликлинике прививку от короновируса вакциной не российского производства? Если таких вакцин нет в поликлинике, где их можно сделать?
Вопрос от: Мария Дата создания: 15.10.2024 16:30
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 16.10.2024 10:21
Аамбулаторно - поликлинические учреждения обеспечены противогриппозной и противокоронавирусной вакциной производства Российской Федерации, имеющей все необходимые разрешения для применения на территории Республики Беларусь и имеющей доказанную эффективность и безопасность. Получение их гражданами производится на бесплатной основе. Наличие в поликлиниках противогриппозной вакцины импортного производства, реализуемой исключительно на платной основе, определяется поставками РУП "Фармация". В настоящее время данного препарата нет в наличии. Центр договорных платных услуг УЗ "Могилевская центральная поликлиника" по тел. (0222)744893, +375333744893,+375445744891 осуществляет постановку граждан в лист ожидания на получение вакцины "Ваксигрип Тетра" (Франция). Дополнительно информируем, что централизованная закупка Министерством здравоохранения импортной вакцины от коронавируса не планируется. Благодарим за понимание!
Здравствуйте, в вашей поликлинике отсутствует предварительная запись к врачу-офтальмологу Почему тогда не хватает талонов в день приёма? А именно, 15.10.2024, номер талона в регистратуру Р029, в 07:46 мой талон уже вызвали, итог: талонов к врачу-офтальмологу нет. И так происходит постоянно. Если все таки предварительная запись в этому врачу существует, поясните как это сделать!
Вопрос от: Ольга Дата создания: 15.10.2024 09:25
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 15.10.2024 11:48
Для предварительной записи на прием к врачу-специалисту возможно обратиться в регистратуру/Call-центр по телефонным номерам 68-00-56, 68-00-55, +37529 697 01 73, записаться через Интернет на странице своего учреждения на сайте mogcp.by, кнопка "запись на прием"; с помощью терминалов, расположенных на 1-ом этаже учреждения; а также через личный кабинет в медицинской информационной системе "Лекарь" (после регистрации).
Добрый день!. 09.10.2024 я написал в данном сервисе про вакцинацию от гриппа. 10.10.2024 мне пришел ответ что можно вакцинироваться в отделении платных услуг Вашей поликлиники при условии гарантийного письма от страховой. Я перезвонил в отделение платных услуг в течении 15 минут после получения ответа, однако мне сказали что импортных вакцин нет. Они закончились за 15 мин. или...Прошу повторно дать достоверный ответ о наличии возможности вакцинации от гриппа импортной вакциной в поликлиниках города.
Вопрос от: Николай Дата создания: 14.10.2024 12:29
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 15.10.2024 10:17
К сожалению, количество импортной вакцины очень ограничено. По указанному телефону с Вами свяжутся сотрудники ЦДМУ.
В форме Запись на прием к врачу, вызов на дом врача УЗ «Могилевская детская поликлиника №1» есть галочка вызов на дом которую можно не отмечать, но при записи сотрудник утверждает что это запись только на дом Либо уберите галочку и уточните что форма только для записи вызова на дом или также проводите запись на прием
Вопрос от: Сергей Дата создания: 14.10.2024 08:47
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 15.10.2024 15:15
При записи на прием или вызова врача на дом через сайт имеется возможность выбора (галочка). С сотрудниками регистратуры повторно проведено обучение. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Добрый день. Хочу выразить благодарность персоналу УЗ №5 за ответы и телефонный звонок. и давали ответы и позвонили все доходчиво объяснили. Было много вопросов у меня по диспансеризации и личному кабинету в системе "Лекарь". Спасибо!
Вопрос от: Дмитрий Дата создания: 11.10.2024 10:45
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 11.10.2024 11:03
Благодарим Вас за отзыв!
я задавал вопрос:Добрый день. имею доступ в «Личный кабинет» в медицинской информационной системе «Лекарь»: в кабинете пользователя выбираю 1.запись на прием, 2. УЗ п-ка №5, появляется список : хирург, офтальмолог, оториноларинголог, гинеколог, реабилитолог, врач общ. пр., зубной, помощник врача. а «Диспансеризация» отсутствует. Вопрос от: ДмитрийДата создания: 09.10.2024 14:28 Ответил: Заместитель главного врачаДата ответа: 10.10.2024 15:54 Для записи на диспансеризацию через личный кабинет необходимо выбрать – «Помощник врача» - «Предварительная запись на диспансеризацию (регистратура/интернет)». нет в помощнике врача диспансеризации. смт. скриншот
Вопрос от: Дмитрий Дата создания: 10.10.2024 16:03
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 10.10.2024 16:48
Без подтверждения Вашей личности и заключения бесплатного договора с учреждением здравоохранения на использование МИС "Лекарь", возможности Вашего Личного кабинета будут ограничены только записью на прием к врачу, т.к. электронная медицинская карта содержит сведения, охраняемые законодательством Республики Беларусь (в том числе результаты диспансеризации). Для заключения Договора необходимо обратиться в регистратуру учреждения с паспортом. Благодарим за понимание.
требуется выписка за пять лет.
Вопрос от: Александр Брилёв Дата создания: 10.10.2024 13:16
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 10.10.2024 15:51
Выписку из медицинской документации можно заказать на странице Вашей поликлиники на сайте www.mogcp.by, в разделе «заказ выписки». Обращаем внимание, что получить готовую выписку можно лично, по предъявлению паспорта, либо лицу, представляющему Ваши законные интересы, при наличии нотариальной доверенности.
Здравствуйте! Можно ли через сайт поликлиники №4 заказать талон к врачу общ. практики(терапевту)? В списке перечня врачей, доступных для получения талона, терапевта нет. Фото списка прилагается.
https://mogcp.by/questionsfiles/_4.___1.jpg
Вопрос от: Александр Дата создания: 10.10.2024 02:59
Ответил: Заместитель главного врача Дата ответа: 10.10.2024 10:57
В МИС "Лекарь" из расписания автоматически удаляется врач - специалист при отсутствии свободной записи. В данном случае Вы можете заказать талон к помощнику по амбулаторно-поликлинической помощи, который решает вопрос о срочности консультации врачом - специалистом. В связи с востребованностью услуги, количество талонов для записи через Интернет в ближайшее время будет увеличено.
powered by smfaq
  • President
  • BannerMZ
  • City
  • Pravo
  • Belmapo
  • 24health
  • Gne Ru
  • Etalonline
  • Profmed
  • Mogilevprofzdrav
  • Pomogut
  • mislekar.by
  • isras.by