Вопрос от: Наталья
Дата создания: 28.06.2021 11:36
Ответил: Заместитель главного врача
Дата ответа: 02.07.2021 11:51
Сообщаем, что во взрослой регистратуре учреждения организована работа call-центра на два рабочих места. В функциональные обязанности медицинского регистратора call-центра входит прием вызовов врача на дом, предоставление информации пациентам об организации работы учреждения, получение оперативной информации из других организаций здравоохранения.
28.06.2021 работало 2 медицинских регистратора. При поступлении звонков на номера 68 00 55 и 68 00 56 в том случае, если уже идет разговор, звонок перенаправляется на свободный канал (на момент обращения их было три). В связи с осложнением эпидемиологической обстановки по коронавирусной инфекции услуги работников call-центра очень востребованы. Возможно, с этим были связаны трудности с дозвоном в call-центр 28.06.2021. Кроме того, по понедельникам поступает наибольшее количество вызовов, особенно в утренние часы.
Установлено, что с номера телефона 76 52 58 (данный номер указан в Вашем обращении) звонки на номера телефонов регистратуры 28.06.2021 с 07.30 до 12.00 не поступали. При попытке связаться с Вами по вышеуказанному номеру телефона отвечает абонент, не имеющий отношения к Вашему обращению.
С целью увеличения доступности телефонной связи для пациентов с 01.07.2021 у номера телефона 68 00 56 отключен один канал из трех, то есть он стал двухканальным, что позволит медицинскому регистратору ответить на большее количество звонков. Для ответа на телефонные звонки, поступающие на мобильный телефон, привлечен медицинский регистратор «красной зоны». В настоящее время на рассмотрении находится вопрос о
технической возможности подключения автоматического информатора на номера телефонов 68 00 55 и 68 00 56.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства при попытках дозвона до регистратуры учреждения.